Бухгалтерские услуги для бизнеса
Акция сегодня: Бухгалтерское обслуживание - БЕСПЛАТНО!
whatsapp, viber
+7 (495) 661-35-70
пн-пт, с 09:00 до 18:00

Электронная подпись (ЭЦП) для физических лиц

21.11.2018г.

Вопросы применения электронной подписи (ЭП, ЭЦП) регламентирует Федеральный закон «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ.

Сначала давайте разберемся, что это такое.

Электронная подпись - аналог собственноручной подписи на бумаге, с помощью которого можно установить и подтвердить личность владельца документа и к тому же понять, были ли изменения в документе после его подписания. Срок действия электронной подписи 1 год, затем ее необходимо продлить.

Виды подписи:

  1. простая электронная подпись - коды и пароли. Предназначена только для внутреннего документооборота и подтверждает что документ сформирован и подписан конкретным лицом;
  2. квалифицированная электронная подпись (КЭП) - криптографические средства создания и проверки такой подписи сертифицированы Федеральной службой безопасности РФ. Сертификаты можно получить в аккредитованных удостоверяющих центрах. КЭП обеспечивает юридическую значимость документа, передаваемого посредством сети интернет.

При помощи электронной подписи можно:

  1. отправлять документы для поступления в любой ВУЗ страны (КЭП);
  2. работать удаленно, подписывая трудовые договоры, акты сдачи работ (КЭП);
  3. отправить заявку в Роспатент для получения патента на изобретение (КЭП);
  4. отправить заявление в ПФР о необходимости перечисления пенсии на банковский счет (КЭП);
  5. участвовать в электронных торгах (КЭП)
  6. Использовать множество функций на портале «Госуслуги» (простая электронная подпись)
  7. Использовать весь функционал портала «Госуслуги» (КЭП)
  8. Передать отчет 3-НДФЛ в налоговую инспекцию (КЭП)

Получить электронную подпись физическому лицу можно в аккредитованных удостоверяющих центрах (АУЦ).

Одним из таких центров, которые делают электронную подпись, является АО "ПФ СКБ "Контур".

Для получения электронной подписи необходимо заполнить заявку и отправить ее онлайн.

Специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня и подробно проинформирует о дальнейших действиях.

Звоните по тел. (495) 661-35-70, получите консультацию бухгалтера по абонентскому бухгалтерскому обслуживанию вашей компании.

Автор: Ильина Елена

Комментарии:

Оставить комментарий:








Получите консультацию по нашим услугам и ответы на возникшие вопросы - просто позвоните нам!

telephone +7(495) 661-35-70

С нами работают

Все клиенты

Нас рекомендуют:

Все отзывы

Календарь

Ставки налогов

НДС:  18%; 10%; 0%
Налог на прибыль:   20%
УСН:   6% (доходы); 15%

Показатели

Ключевая ставка ЦБ: 7,5% (с 17.09.18)
МРОТ (фед): 11163 р. (с 01.05.18)
МРОТ (Москва): 18781 р. (c 01.11.18)
МРОТ (Моск. обл.): 14200 р. (c 01.05.18)
© 2005 - 2018. ООО "Бизнес-Аналитика"
Бухгалтерские услуги для бизнеса
Карта сайта Использование материалов сайта
 
Адрес: м. Пролетарская / Крестьянская застава, м. Таганская / Марксистская, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корп. 2,
оф. 212
Телефон: +7 (495) 661-35-70
E-mail: info@biznesanalitika.ru