Бухгалтерские и юридические услуги
Акция сегодня: Первый месяц бухобслуживания - бесплатно!
whatsapp, viber
+7 (495) 661-35-70
пн-пт, с 09:00 до 18:00

Электронный больничный лист в 2019 году. Действия работодателя

28.05.2019г.

Сотрудник может принести электронный больничный, который с 01 января 2017 года является законным вариантом бумажного бланка.

В случае заболевания сотрудник может либо сам попросить об оформлении электронного больничного, либо такой вариант ему может предложить врач.

Работодатель получает от сотрудника квиток с присвоенным номером электронного листа нетрудоспособности (ЭЛН). Такой ЭЛН работник медучреждения заполняет самостоятельно и направляет его в ФСС.

Для работодателя электронный вариант оформления больничного листа очень удобен. Не нужно заполнять бумажный вариант листка нетрудоспособности. Ведь заполнение бумажного варианта больничного должно выполняться строго в соответствии с требованиями законодательства. Заполнять нужно поля четко, без ошибок, не выходя за границы ячеек и только чернилами черного цвета. За неправильно оформленный больничный лист можно получить отказ от ФСС от возмещения расходов. В этом плане электронный больничный лист гораздо более удобен и прост в заполнении.

Итак, что необходимо сделать.

Обработать электронный больничный лист можно только при наличии взаимодействия в электронном виде с Фондом социального страхования. Такое взаимодействие может осуществляться как через личный кабинет страхователя (для этого необходимо создать профиль фирмы на сайте Госуслуги по ссылке https://esia.gosuslugi.ru), так и через такие программные продукты как СКБ Контур, 1С, СБИС и другие продукты.

Если компания желает взаимодействовать с ФСС через личный кабинет, то для этого необходимо оформить ЭЦП для документооборота.

В личном кабинете страхователя необходимо запросить листок нетрудоспособности, указать номер листка нетрудоспособности и СНИЛС сотрудника. Также листок можно заполнить и сохранить. Заполненную форму можно отправить в ФСС на проверку.

Качественное бухгалтерское обслуживание от компании "Бизнес-Аналитика" позволит значительно снизить затраты на бухгалтерию и защитит от штрафов. Оставьте заявку на сайте, или звоните по тел: (495) 661-35-70!

Автор: Ширяева Наталья

Получите консультацию по нашим услугам и ответы на возникшие вопросы - просто позвоните нам!

telephone +7(495) 661-35-70

С нами работают

Все клиенты

Нас рекомендуют:

Все отзывы

Календарь

Ставки налогов

НДС:  20%; 10%; 0%
Налог на прибыль:   20%
УСН:   6% (доходы); 15%

Показатели

Ключевая ставка ЦБ: 16% (с 18.12.23)
МРОТ (фед): 19242 р. (с 01.01.24)
МРОТ (Москва): 29389 р. (c 01.01.24)
МРОТ (Моск. обл.): 21000 р. (c 01.01.24)
© 2005 - 2024. ООО "Бизнес-Аналитика"
Бухгалтерские услуги в Москве
Карта сайта Использование материалов сайта
Адрес: м. Пролетарская / Крестьянская застава, м. Таганская / Марксистская, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корп. 2, оф. 212 Телефон: +7 (495) 661-35-70
E-mail: info@biznesanalitika.ru