Бухгалтерские и юридические услуги
Акция сегодня: Первый месяц бухобслуживания - бесплатно!
whatsapp, viber
+7 (495) 661-35-70
пн-пт, с 09:00 до 18:00

Перевод бухгалтерии на аутсорсинг увеличил объемы канцелярской работы

29.08.2016г.

В этом признаются многие руководители предприятий. Приходится много подписывать актов сверки и приёма-передачи и различных других бумаг. Однако, все эти хлопоты вряд ли как-то осложняют работу фирм. Потому что выгода от пользования услугами бухгалтерского аутсорсинга не вызывает никаких сомнений, а дополнительные материальные и временные затраты оказываются не столь существенными.

Так как сейчас идет активный переход к электронному документообороту, то и связанная с бухгалтерским аутсорсингом бумажная работа уже скоро практически не будет отнимать каких-либо сил. Правда переход этот будет не быстрым. Многие компании до сих пор доверяют исключительно бумажным документам, когда есть подписи и печати. Но реформация в документообороте рано или поздно обязательно произойдет, это лишь вопрос времени.

По данным многих экспертов финансового сектора, спрос на услуги бухгалтерского аутсорсинга возрастает практически ежеквартально, так как это удобнее и дешевле, чем содержать штатного специалиста.

Получите консультацию по нашим услугам и ответы на возникшие вопросы - просто позвоните нам!

telephone +7(495) 661-35-70

С нами работают

Все клиенты

Нас рекомендуют:

Все отзывы

Календарь

Ставки налогов

НДС:  20%; 10%; 0%
Налог на прибыль:   20%
УСН:   6% (доходы); 15%

Показатели

Ключевая ставка ЦБ: 16% (с 18.12.23)
МРОТ (фед): 19242 р. (с 01.01.24)
МРОТ (Москва): 29389 р. (c 01.01.24)
МРОТ (Моск. обл.): 21000 р. (c 01.01.24)
© 2005 - 2024. ООО "Бизнес-Аналитика"
Бухгалтерские услуги в Москве
Карта сайта Использование материалов сайта
Адрес: м. Пролетарская / Крестьянская застава, м. Таганская / Марксистская, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корп. 2, оф. 212 Телефон: +7 (495) 661-35-70
E-mail: info@biznesanalitika.ru