Бухгалтерские услуги для бизнеса
Нужна помощь? Мы на связи!
+7 (495) 661-35-70 пн-пт, с 09:00 до 18:00

Тарифы на услуги

По объему деятельности:

3000 руб. в квартал.* Подходит для компаний и предпринимателей, которые зарегистрирована, но не ведет хозяйственную деятельность. Подготовка отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС за 1, 2, 3 квартал. * За 4-й квартал стоимость составляет 3700 (дополнительно подготавливается 2НДФЛ, ФСС-подтверждение, Статистика). Если отчеты сдаются специалистами нашей компании, то сумма увеличивается на 800 руб.

5200 руб. в квартал. Компания ведет минимальную деятельность – до пяти операций в квартал. Подготовка отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС за 1, 2, 3 квартал. * За 4-й квартал стоимость составляет 6200 (дополнительно подготавливается 2НДФЛ, ФСС-подтверждение, Статистика). Если отчеты сдаются специалистами нашей компании, то сумма увеличивается на 800 руб.

Отраслевые решения:

Оптовая торговля – одно из ключевых направлений работы компании Бизнес-Аналитика. За годы работы с десятками клиентов мы накопили гигантский опыт, который отвечает потребностям самых взыскательных оптовых компаний. Знания требований налоговых инспекций, проверенные ответы по спорным налоговым вопросам в опте, разработанные технические решения интеграции программ для оптовой торговли с банковскими и бухгалтерскими программами а также оптимальные решения по построению процессов взаимодействия с поставщиками и клиентами оптовой компании в части документооборота - все эти ключевые элементы позволяют нам предложить нашим клиентам в области оптовой торговли оптимальное решение по организации и ведению бухгалтерского учета.

Ключевые области экспертизы

  • Документация по реализации, требования к договорам по поставкам продукции
  • Разработанные технические решения по интеграции программ для менеджеров работающих с первичной документацией (1С ТиС) с бухгалтерскими и отчетными программами (1С Предприятие или 1С Бухгалтерия)
  • Требования к оформлению документов поставщиков и организация процесса сбора документов по поставкам
  • Решения в области ценообразования и скидок с точки зрения бухучета и налогообложения
  • Учет доставки и логистики товара
  • Учет возврата товара
  • Учет запасов и оценка стоимости запасов товаров
  • Планирование НДС и налога на прибыль

Оптимальный уровень налогообложения к компаниям в области оптовой торговли, гарантирующий при этом отсутствие претензий со стороны налоговых органов.

Особенности розничной торговли заключаются в наличии взаиморасчетов с покупателями-физическими лицами, что подразумевает

  • - наличие кассы
  • - бланки строгой отчетности либо
  • - эквайринг и прочие способы наличной оплаты.

Организация бухгалтерского учета в розничной торговле требует знаний, опыта и, что, пожалуй, самое важное для владельцев розничного бизнеса – четкое и корректное ведение учета, обеспечивающее как отсутствие проблем с налоговой так и отсутствие мошенничества со стороны персонала работающего с деньгами. В компании Бизнес-Аналитика накоплен уникальный опыт работы с розничными клиентами обеспечивающий решение типичных вопросов розничного бизнеса, таких как:

  • - какой лимит остатка кассы необходим и что делать в случае его превышения
  • - как обеспечить ведение кассовой книги в регулярном режиме
  • - как обезопасить себя от воровства
  • - можно ли брать деньги из кассы на расходы
  • - как оформлять возврат товара и денег
  • - какие подтверждающие документы необходимы для налоговой и множество других

На базе опыта работы с десятками клиентов, мы предлагаем оптимальное решение, успешно сочетающее интересы владельца розничного бизнеса с требованиями многочисленных регулирующих организаций в этой специфичной сфере.

Ключевые области экспертизы

  • выбор оптимальной системы налогообложения для розничного бизнеса
  • решения по учету в нескольких розничных точках (обособленные подразделения)
  • все бухгалтерские требования к кассовым операциям, регистрации ККМ, кассовой книге и журналу кассира-операциониста
  • правильная организация учета оплаты через пластиковые карты (эквайринг)
  • корректный учет бланков строгой отчетности (БСО)
  • оптимальное использование имеющихся наличных расходов для законной минимизации налогов в полном соответствии с нормативами и требованиями к оформлению со стороны налоговых и прочих органов
  • учет сотрудников в розничной торговле
  • подготовка и сдача всей отчетности

Сектор услуг для бизнесов или B2B очень широк и объединяет консалтинговые аудиторские, финансовые, инвестиционные, риэлторские компании, a также event- , переводческие, маркетинговые, промоутерские агентства, агентства по подбору персонала, проведению исследований, уборке и другие компании. Основной особенностью B2B сегмента является оказание услуг для компаний-клиентов завершающийся сдачей работ, так называемым актом оказания услуг.

В связи с подписанием акта об оказанных услугах и в связи с нематериальностью услуги с точки зрения бухгалтерского учета, возникает целый спектр вопросов, таких как:

  • какая схема налогообложения выгоднее для компании, занимающейся оказанием услуг
  • какие документы должны подтверждать факт оказания услуги
  • какой срок выставления акта
  • что случается в ситуации предоплаты или оплаты после подписанного акта об оказанных услугах
  • каковы особенности начисления НДС и налога на прибыль
  • что делать в случае неполного начисления услуг

Кроме того, вам необходимо помнить, что в связи с нематериальным характером услуг и обширными возможностями злоупотреблений, налоговые органы проявляют особые требования и намного пристальнее следят за компаниями в области оказания услуг, поэтому наличие квалифицированного партнера, способного заранее спланировать корректный налоговый учет и взять на себя взаимодействие с налоговым органом в случае проверки – крайне важный элемент успеха в этой сфере. Оказание услуг, бух учет и многие другие услуги предоставляет наша компания.

Ключевые области экспертизы

  • выбор схемы налогообложения с учетом маржинальности и расходов Вашего бизнеса
  • Разработка полных комплектов документов для компаний-клиентов
  • Требования к документам подтверждающим расходы
  • Случаи неполного оказания услуг по акту
  • Оформление договора, соответствующего критериям налоговой инспекции
  • Встречные проверки и сверки
  • Выработка условий добросовестности контрагента, обеспечивающее защиту от необоснованных претензий (работа с фирмами-однодневками)со стороны налоговой инспекции
  • Прохождение требований налоговой инспекции и успешное прохождение камеральных и выездных проверок

Бухгалтерский учет строительных компаний не только значительно отличается от бухучета обычных организаций, но и имеет огромную значимость в строительном бизнесе по нескольким причинам. Во-первых, от правильной постановки бухгалтерского и налогового учета в строительстве зависит процесс учета материалов и работ на участке, во-вторых, подготовка сметной и проектной документацией по объектам и в-третьих, правильная постановка учета определяет финальный этап документооборота в строительстве –подготовку акта сдачи объекта заказчику (КС), на основании которого компания получает деньги.

В силу важности учета в строительстве выбор партнера ответственного за организацию и ведение учета в Вашей компании становится стратегической задачей. Компания Бизнес-Аналитика имеет значительный опыт работы со строительными организациями, имеет методики организации строительного учета, штат главных бухгалтеров с богатым опытом работы в строительстве. Мы предлагаем решения как на уровне Генерального подрядчика, так и для субподрядчиков, выполняющих различные виды строительных работ.

Ключевые области экспертизы

  • Учет материалов в строительстве, подготовка ведомостей и бухгалтерский контроль ситуации на участках
  • Определение и ввод сметных данных, взаимодействие со сметчиками и определение нормативов списания материалов
  • Организация сбора документации от поставщиков
  • Учет по объектам
  • Взаиморасчеты с подрядчиками, акты КС
  • Учет персонала
  • Сдача отчетности, включая специализированные формы по строительству
  • Взаимодействие с налоговой инспекцией, встречные и выездные проверки

Россия – привлекательный рынок для многих иностранных компаний, и вступление страны в ВТО открывает огромные возможности для многих иностранных компаний. Однако вход на рынок другой страны - крайне рисковое решение, которое таит опасности на каждом шагу. Наличие надежного партнера, знающего все тонкости и особенности законодательства в области регистрации, налогообложения, банковских операций, приема сотрудников, оплат и переводов денежных средств из-за границы и за границу – исключительно важный фактор успеха при входе на рынок. Бизнес-Аналитика предлагает иностранным компаниям уникальный пакет по обслуживанию интересов в России.

Ключевые области экспертизы

  • Консультации по вопросам выбора формы организации бизнеса (ООО, Представительство) и системы налогообложения в зависимости от вида бизнеса и задач
  • Регистрация представительства и его филиалов, решение вопросов разрешений на работу и разрешения на привлечение рабочей силы
  • Взаимодействие с банком, решения в части перевода денег из-за границы и за границу
  • Учет расходов представительства, нормативы расходов
  • Договоры с российскими компаниями, обязательные элементы договоров
  • Подготовка специализированных отчетов в головной офис
  • Англоязычная поддержка в случае необходимости
  • Отчетность в налоговую инспекцию и дополнительная отчетность по иностранным представительствам

Заказать услугу прямо сейчас

help

С нами работают

Все клиенты

Нас рекомендуют:

Все отзывы

Календарь

Ставки налогов

Информация о ставках

Курсы валют

© 2005 - 2017. ООО "Бизнес-Аналитика"
Бухгалтерские услуги для бизнеса
Карта сайта
Яндекс.Метрика
Адрес: м. Пролетарская, Москва, ул. Воронцовская,
д. 35Б корп. 2, оф. 212
Телефон: +7 (495) 661-35-70
E-mail: info@biznesanalitika.ru