Бухгалтерские и юридические услуги
Акция сегодня: Первый месяц бухобслуживания - бесплатно!
whatsapp, viber
+7 (495) 661-35-70
пн-пт, с 09:00 до 18:00

Регистрация бизнеса (ООО, СНТ, ИП)

Регистрация при открытии бизнеса

Регистрация изменений в действующем бизнесе

Открывая новый бизнес важно с самого начала юридически правильно оформить уставные документы, получить все необходимые свидетельства, уведомления из правоустанавливающих органов и инспекций, ведь юридически грамотная регистрация предприятий - необходимый залог успешной работы в будущем.

Кроме того, в деятельности любой организации могут произойти изменения, которые требуют аккуратного и своевременного оформления и государственной регистрации для избежания проблем и недоразумений с налоговыми и другими контролирующими органами; и в числе таких ситуаций могут быть: смена учредителей, смена местонахождения организации, изменение долей в уставном капитале, увеличение (уменьшение) видов деятельности предприятия, и даже замена паспорта генерального директора - все эти действия требуют государственной регистрации.

Зачастую руководители по незнанию или из-за нежелания проходить бюрократические процедуры регистрации просто не отмечают происходящие в организации важные изменения в государственных органах, тем более, что сейчас нет специального органа, уполномоченного за отслеживание корректности всех сведений об организации, хранящихся в государственном реестре.

За отсутствие государственной регистрации тех или иных изменений, происходящих в деятельности предприятия, сама фирма и руководитель могут быть привлечены к ответственности в виде штрафов разного размера. Однако игнорирование своевременной государственной регистрации изменений, происходящих на предприятии, чревато и гораздо более тяжелыми косвенными последствиями.

Выявление фактов отсутствия государственной регистрации при налоговых проверках приводит к недействительности многих сделок предприятия, заключенных порой за годы работы, и тогда несвоевременность государственной регистрации оборачивается крупными убытками.

Регистрация предприятий (ООО, ИП) включает в себя следующие этапы:

  • Консультация по выбору оптимальной организационно-правовой формы
  • Сбор данных для учредительных документов (название компании, число участников, уставный капитал, виды деятельности, и т.д.)
  • Подготовка комплекта учредительных документов
  • Заполнение квитанций на оплату госпошлин
  • Сопровождение в ИФНС при подаче комплекта документов на регистрацию и получении свидетельства о регистрации, или отправка подписанных электронной подписью документов в ИФНС в электронном виде.

Сколько стоит регистрация ООО, ИП?


Услуги Цена, р. Необходимые документы, примечания Срок
Регистрация ИП 2 000 руб. в электронном виде, +2 000 руб. электронная подпись 2 недели
Регистрация ООО 13 000 руб. паспортные данные участников-ФЛ/ данные ЮЛ-участников, паспортные данные директора, название, размер УК, виды деятельности, адрес 2 недели
Регистрация ЗАО 15 000 руб. паспортные данные участников-ФЛ/ данные ЮЛ-участников, паспортные данные директора, название, размер УК, виды деятельности, адрес 2 недели
Регистрация ОАО 15 000 руб. паспортные данные участников-ФЛ/ данные ЮЛ-участников, паспортные данные директора, название, размер УК, виды деятельности, адрес 2 недели
Регистрация Обособленного подразделения от 5000 руб. 5 дней
Регистрация филиала 13 000 руб. 2 недели
Регистрация некоммерческой организации 17 000 руб. 2 недели

Как зарегистрировать ИП?

Зарегистрировать ИП можно самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов в данной области. В настоящий момент регистрация ИП не представляет особой сложности, достаточно заполнить заявление, оплатить госпошлину (при личной подаче) и заполнить заявление на УСН, при необходимости.

Физическое лицо может выбрать, каким образом лучше осуществить регистрацию:

  1. Явиться в налоговую инспекцию для подачи и получения документов лично, при этом необходимо оплатить государственную пошлину в размере 800 рублей;
  2. Подать и получить документы в электронном виде, при этом госпошлину платить не нужно, но необходимо получить ЭЦП.

Как зарегистрировать ИП самостоятельно с личным получением документов, мы писали в статье от 09.05.2018.

Какие действия нужно предпринять после регистрации ИП, можно почитать в статье от 02.03.2020.

Наша компания предлагает зарегистрировать ИП с нашей помощью в электронном виде.
Стоимость регистрации ИП составляет 4000 рублей. (включая Электронную подпись - ЭЦП). Заказать сейчас!
Если ЭЦП уже получена и вы обращаетесь к нам с уже готовой ЭЦП, то регистрация ИП обойдется Вам в 2000 рублей.

Почему мы предлагаем зарегистрировать ИП через нашу компанию?

  • На начальном этапе необходимо правильно подобрать виды деятельности по классификатору ОКВЭД 2. Специалисты нашей компании помогут подобрать ОКВЭД, дать советы и рассказать по каким видам деятельности необходимо будет подать уведомление о начале предпринимательской деятельности;
  • Важно правильно выбрать систему налогообложения и своевременно уведомить об этом налоговую инспекцию. В случае необходимости заявление на упрощенную систему налогообложения можно подать вместе с пакетом документов на регистрацию ИП, а можно отправить в течение 30 дней после регистрации ИП;
  • Наши специалисты проконсультируют вас по виду вашей деятельности и расскажут о необходимости или отсутствии необходимости применения ККТ и открытии расчетного счета;
  • Наши специалисты сами подготовят пакет документов для регистрации ИП и отправят его в налоговую инспекцию в электронном виде. Вы получите уже готовые документы в электронном виде, с которыми сможете открывать расчетный счет и работать.

Регистрируя ИП у нас, вы получаете полноценную консультацию по выбору системы налогообложения и дальнейшей работе ИП с учетом вашего вида деятельности.

Компания "Бизнес-Аналитика" предлагает не только регистрацию ООО или ИП и внесение изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, но и дальнейшее бухгалтерское обслуживание предприятий и ИП. Наши услуги как правило обходятся дешевле содержания бухгалтера в штате, что крайне важно для вновь созданного бизнеса.

Будьте уверены в прочной и легитимной основе вашего дела!

Преимущества работы с Бизнес-Аналитикой


  • Действительно качественное бухгалтерское обслуживание

  • Всегда под защитой от возможных штрафов от ИФНС и Фондов

  • Прозрачное ценообразование

  • Общение напрямую с бухгалтером

  • Онлайн доступ к бухгалтерии 24/7

Заказать услугу прямо сейчас


Нажимая "Отправить запрос" Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Получите консультацию по нашим услугам и ответы на возникшие вопросы - просто позвоните нам!

telephone +7(495) 661-35-70

С нами работают

Все клиенты

Нас рекомендуют:

Все отзывы

© 2005 - 2024. ООО "Бизнес-Аналитика"
Бухгалтерские услуги в Москве
Карта сайта Использование материалов сайта
Адрес: м. Пролетарская / Крестьянская застава, м. Таганская / Марксистская, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корп. 2, оф. 212 Телефон: +7 (495) 661-35-70
E-mail: info@biznesanalitika.ru