Я ИП на упрощенке 6% от дохода. Работаю с Wildberries по договору комиссии (агентскому договору). Я должна платить налог с суммы выручки Wildberries или с денег, поступивших мне на счет?
Компания «Бизнес-Аналитика» оказывает все виды бухгалтерских услуг индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы, сферы деятельности и числа сотрудников.
Наши специалисты помогут грамотно вести финансовую отчетность компании, гарантируя полную конфиденциальность и соблюдение коммерческой тайны.
Делая выбор в пользу аутсорсинговой фирмы, вы не только получаете любые виды бухгалтерских услуг в одном месте, но и существенно оптимизируете денежные расходы организации.
Обусловлено это тем, что вам не придется содержать целый штат сотрудников, тратиться на повышение их квалификации, а также закупать специализированное программное обеспечение.
В зависимости от потребностей вашей организации наши специалисты готовы как взять на себя комплексное бухгалтерское обслуживание предприятия, так и предложить разовые бухгалтерские услуги; регистрацию предприятия и консультацию бухгалтера.
Все виды бухгалтерских услуг, предоставляемых компанией «Бизнес-Аналитика», перечислены ниже.
Разработка регламента взаимодействия клиента с бухгалтером; консультирование по выбору системы налогообложения; формирование учетной политики; плана счетов и системы документооборота; организация ведения бухгалтерского, налогового, кадрового учета. Настройка удаленного доступа к базе 1С, «Банк-Клиент». Создание электронной цифровой подписи для удаленной сдачи отчетности.
Помощь в заполнении декларации 3-НДФЛ, оформление налогового вычета, подготовка уведомления об открытии счета за рубежом, и т.д.
Составим уведомление о торговом сборе, обособленном подразделении, применении упрощенной и патентной системы налогообложения. Закажем справку из ИФНС об открытых счетах, подготовим ответ на требование ИФНС о разъяснении, сделаем запрос в Минфин (ФНС) о применении законодательства. Комплект документов на обработку персональных данных в Роструд, и т.д.
Бесплатная экспресс-оценка состояния бухгалтерского учета; выбор оптимальной организационно-правовой формы и системы налогообложения; настройка учетной политики, плана счетов, регистров бухучета; оптимизация документооборота в компании; разработка мероприятий по снижению налоговой нагрузки; предложение мер по снижению издержек на ведение бухгалтерского учета.
Сделаем анализ состояния бухгалтерского учета, покажем ошибки и варианты их исправления. Экспресс-анализ по базе 1С сделаем бесплатно.
Подготовим комплект документов для государственной регистрации / перерегистрации. Регистрация обособленного подразделения. Ликвидация.
Поможем подобрать бухгалтера требуемой квалификации, как на первичку, так и на участок, а также Главного бухгалтера. Система тестов выявит уровень знаний кандидата, собеседование - его профессиональные качества.
Выполним восстановление бухгалтерского учета по результатам аудиторской проверки, у случае утраты данных, недобросовестного ведения учета. Сдадим уточненные отчеты, минимизируем штрафы.
Выберем оптимальную систему налогообложения. Настроим начальные параметры бухгалтерского учета для эффективной работы компании в будущем.
Консультации по выбору оптимальной системы налогообложения; разработка учетной политики; системы документооборота, плана счетов. Консультации по выбору оптимальной системы налогообложения; разработка учетной политики; системы документооборота.
Мы рассматриваем каждый заказ как индивидуальный. Цены на бухгалтерские услуги определяются трудоемкостью работ, ассортиментом номенклатуры, степенью автоматизации учета на Вашем предприятии.
Мы предлагаем услуги в сфере бухгалтерского учета – от ведения некоторых участков учета до полного бухгалтерского обслуживания. Ознакомиться с полным перечнем услуг Вы сможете ниже. Стоимость бухгалтерского обслуживания в каждом случае рассчитывается индивидуально для каждого клиента.
Для того чтобы получить более подробную информацию о заинтересовавшем вас виде бухгалтерских услуг, вам достаточно позвонить по телефону в Москве (495) 661-35-70.
Наш консультант с радостью ответит на все ваши вопросы.
Готовые предложения
3000 руб. в квартал.* Подходит для компаний и предпринимателей, которые зарегистрирована, но не ведет хозяйственную деятельность. Подготовка отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС за 1, 2, 3 квартал. * За 4-й квартал стоимость составляет 3700 (дополнительно подготавливается 2НДФЛ, ФСС-подтверждение, Статистика). Если отчеты сдаются специалистами нашей компании, то сумма увеличивается на 800 руб.
5200 руб. в квартал. Компания ведет минимальную деятельность – до пяти операций в квартал. Подготовка отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС за 1, 2, 3 квартал. * За 4-й квартал стоимость составляет 6200 (дополнительно подготавливается 2НДФЛ, ФСС-подтверждение, Статистика). Если отчеты сдаются специалистами нашей компании, то сумма увеличивается на 800 руб.
Мы предлагаем услугу ведения бухгалтерии и налогового учета организациям, работающим по общей схеме налогообложения и смешанной схеме налогообложения.
Подготовка первичной документации; проведение платежей; подготовка кассовых документов; оформление авансовых отчетов и товарных накладных; сверка расчетов с поставщиками и подрядчиками, а также с покупателями и заказчиками.
Проверка правильности составления первичных документов, исправление ошибочных проводок, сопоставление всех требуемых форм отчетности.
Подготовка комплекта документов для регистрации; консультация по вопросам выбора налогообложения; присвоение кодов статистики; оплата государственных пошлин; открытие расчетного счета в банке; постановка на учет в Пенсионном фонде; постановка на учет в ИФНС; постановка на учет в Фонде социального страхования.
Предварительная экспертиза существующей на предприятии системы учета; оценка объема работ аудиторской проверки; уточнение сроков окончания аудита; формирование рабочей группы специалистов, создание документальной базы; проверка правильности ведения бухгалтерии.
Бухгалтерское обслуживание; восстановление учета; экспертиза ведения учета; подбор кадров; регистрация при открытии и функционировании бизнеса; управленческий учет.
Я ИП на упрощенке 6% от дохода. Работаю с Wildberries по договору комиссии (агентскому договору). Я должна платить налог с суммы выручки Wildberries или с денег, поступивших мне на счет?
Ширяева Наталья Алексеевна, главный эксперт БА
Добрый день! У нас в статье как раз описана ваша ситуация. Вы как комитент должны платить налог УСН 6% с общей суммы выручки, которая оплачивается Покупателем, несмотря на то, что комиссионер вам перечисляет меньшую сумму. В приведенном вами примере вы должны заплатить налог 6% с 1000 рублей.
.... Читать дальшеПолучите консультацию по нашим услугам и ответы на возникшие вопросы - просто позвоните нам!
+7(495) 661-35-70